Сезонный спад продаж. Что делать?

Сезонный спад продаж. Что делать?

Одним из наиболее частых вопросов предпринимателей ко мне является вопрос, касающийся сезонного спада продаж. Ситуация действительно распространенная и достаточно сложная. А соответственно, требует к себе пристального внимания и детального подхода. Но, постараюсь ответить на него.

Итак, сезонный спад продаж. Что делать?

В первую очередь, необходимо четко выделить для себя сезоны, когда у вас наблюдается спад продаж. Наиболее частыми, по моему опыту, являются: летний сезон и время, приходящееся на новогодние праздники, хотя в каждом бизнесе, конечно, могут быть свои периоды.

Сезонности спада продаж можно условно разделить на три вида:

  1. Когда вы ничего не можете сделать с ситуацией
  2. Когда вы можете что-то предпринять, но необходимо просчитать, стоит ли это делать.
  3. Когда вы можете и должны предпринимать меры, если, конечно, хотите добиться увеличения продаж.

Читать далее

Области управления, отвечающие за успешность бизнеса

В любой компании есть области, которые отвечают за  успешность бизнеса в целом. Это система семи отделений или семи областей компании:

  1. Область управления. Это самая важная область компании – стратегическое планирование, стратегический маркетинг, правила управления компанией. Именно здесь принимаются решения, отвечающие на вопросы:

— а что, вообще, мы будем производить, продавать, какие услуги оказывать?

— как мы будем осуществлять это?

— кому мы будем продавать наш товар/услугу, кто наша целевая аудитория?

— правила управления компанией.

Читать далее

Антикризисные стратегии для малого бизнеса

В экономике любой страны бывают взлеты и падения: кризисы и промышленный подъем.  Этот процесс цикличен: кризис  – депрессия  – оживление – промышленный подъем, а значит, ситуация повторяется через определенные промежутки времени.

Период спада длится от нескольких месяцев до 2 лет, длительность депрессии – от 1 до 3 лет (цифры у разных аналитиков несколько различаются).  Это немалый срок и малому бизнесу в таких экономических условиях работать достаточно сложно: компании банкротятся, люди теряют рабочие места, сокращается рабочее время, уменьшается доход потенциальных клиентов, товары не реализуются или реализуются по заниженным ценам… Читать далее

Способы увеличения продаж: ограничение по количеству

Продолжаем разговор о способах увеличения продаж. Мы уже рассмотрели такой метод увеличения продаж, как ограничение по времени и ограничение предложения. Давайте разберемся, что еще можно ограничивать.

Итак, еще одним эффективным способом увеличения продаж является: ограничение по количеству.

Здесь мы ограничиваем количество продукта, который предлагаем приобрести потенциальным клиентам.

 Простой пример, используемый компаниями, занимающимися продажей бытовой техники: «Стиральная машина ХХХ всего за ХХХ рублей. Спешите, количество товара ограничено». Читать далее

Способы увеличения продаж: ограничение времени

Разрабатывая какую-нибудь очередную акцию, целью которой является увеличение продаж, учитывайте, что ваша акция эффективно сработает лишь в том случае, если вы не забудете использовать такой метод, как ограничение продаж. В любой его интерпретации.

Мы уже разобрали, что продажи можно ограничивать через: ограничение предложения.

Другим способом увеличения продаж является ограничение времени продаж. Время – один из мощнейших ограничителей. Время, в течение которого вы предлагаете какую-то специальную акцию, какую-то специальную скидку. Нюанс этого метода заключается в том, что чем короче время, которое мы даем клиенту на  обдумывание, на возможность воспользоваться специальным предложением или акцией — тем лучше. Читать далее

Способы увеличения продаж: ограничение предложения

Рассмотрим один из способов увеличения продаж, который  способствует увеличению количества продаж за период.

Этот способ увеличения продаж, называется «ограничение предложения». В малом и среднем бизнесе, он, к сожалению, используется редко, что совершенно напрасно.

Метод этот довольно интересен, я неоднократно применяла его  в своей практике и в практике моих клиентов, и можно сказать, что он, однозначно, доказал свою эффективность. Читать далее

Как посмотреть рекламу конкурентов в Яндексе

Анализируя деятельность конкурентов, владельцы бизнеса часто задаются вопросом, а как посмотреть рекламу конкурентов в Яндекс Директе, какие у них объявления, по каким ключевым фразам они продвигаются, как сделать свои объявления более интересными, более интересными, более цепляющими.

Первый способ прост и банален: вводите свое ключевое слово в поиск яндекса и смотрите поисковую выдачу.

Второй способ доступен тем, кто имеет свою рекламную компанию в Яндекс Директе. Итак, как посмотреть рекламу конкурентов в Яндекс Директе: Читать далее

Какой бизнес открыть?

Не секрет, что над открытием собственного бизнеса, задумываются те, кто хочет существенно увеличить свой доход, качество жизни. Конечно, есть исключения, но сейчас пойдет речь пойдет не о них.

Размышляя над вопросом, какой бизнес открыть, многие будущие предприниматели размышляют примерно так: что я умею делать? Какие услуги я могу оказывать? Какой продукт продавать? «Ага. Я умею (например) вести бухгалтерский учет. Отлично. Открываю фирму по ведению бухгалтерского учета для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей». Читать далее