4 главных мифа об инфобизнесе, которые я сегодня развею

4 главных мифа об инфобизнесе, которые я сегодня развею

Привет, друзья! Из моей практики работы с клиентами я давно заметила, что к инфобизнесу люди относятся по-разному. Есть такая категория клиентов, которых этот термин просто пугает! Все дело в мифах, витающих вокруг этого понятия. И сегодня я хочу развеять самые главные заблуждения!

Миф №1. Инфобизнес «живет» только в Интернете

Иногда нужно просто вникнуть в смысл термина, и уже много становится понятно! Что такое «инфобизнес»? Это информационный бизнес, т.е. бизнес, основанный на продаже информации, опыта, знаний. Но продавать информацию можно не только в Интернете. Личные платные консультации, передача знаний через книги, рекомендации, и т.д. – это все относится к инфобизнесу. Интернет лишь позволяет масштабировать ваши возможности и привлекать больше клиентов! Читать далее

Кейс: по основному бизнесу прибыль увеличилась на 64%

Производство и розничная продажа женской одеждой,годовой оборот 23 000 000/год

Елена Борисова

Елена Борисова обратилась с проблемой: расходы на производство, содержание цеха, торговых точек и персонала, съедают почти всю прибыль.

 «…У нас, в принципе, хорошее расположение магазинов. Они что-то продают, как-то держимся, но бизнес под угрозой. Сил больше тащить на себе все это нет. Не знаю, хватит ли меня еще хотя бы на пару лет. Доходы совершенно не соответствуют вложенным силам. Давно и искренне хочу все бросить, но как и на что буду жить, не понимаю. Держусь только благодаря своим детям, так хочется дать им нормальный старт. Через «не могу, но надо» периодически пытаюсь реанимировать все. Пару раз проходила какое-то обучение. После курсов — начинаю какие-то активности. Вот только толку от них мало. Начинали продавать через интернет-магазин, пытались через соцсети – расходов и работы прибавилось, доходы не выросли. Забросили все. Магазинчики на последнем издыхании еще держатся. Что делать — не знаю, руки опускаются…» 

 Что было сделано в результате прохождения программы: 

1. Составлен план доходов, на основе личных финансовых амбиций собственника 

2. Пересмотрена продуктовая линейка и целевая аудитория 

3. Пересмотрена стратегия продаж 

4. Составлена организационная структура компании 

5. Введены новые должности, прописаны регламенты работы и скрипты 

6. Проведена масштабная смена персонала 

«…Юлия, я с ужасом обнаружила, что все тяну на себе, а мои работники, нагло сидят у меня на шее. Над пятью важнейшими составляющими бизнеса, про которые вы рассказали работала я одна, даже не задумываясь над этим. В то время, как должны были работать те, кому я плачу за это зарплату. Регулярно и немало, между прочим. Про остальные составляющие я даже не слышала ничего до встречи с Вами и, естественно, не понимала насколько это важно…»

7. Полностью переделана система начисления оплаты труда 

 8. Запущены новые каналы продаж 

9. Сформирован отдел продаж 

10. Перенастроена СРМ-система 

11. По основному бизнесу прибыль увеличилась на 64% 

12. Запущено еще одно направление бизнеса (без оперативного участия собственника)

«…Самым большим открытием для меня была мысль, что собственник должен получать свои дивиденды раз в неделю, а не раз в месяц. Шок, непонимание. Я всегда платила себе по остаточному принципу – сначала погасить все расходы бизнеса, а уж потом, что останется – мне, собственнику. В итоге, сама себя лишала денег. 

План по доходам. Мы, конечно же, планировали продажи. И даже выполняли эти планы, правда, далеко не всегда. Но то, что нужно сначала планировать амбициозные личные доходы, и уже цели бизнеса подстраивать под свои, и перекручивать его как хочешь – мысль новая. А ваш разбор продукта вкупе с вопросом, о том, какое мой бизнес занимает место в пищевой цепочке, мое предпринимательское сознание перевернул окончательно. Голова, заработала так, что не успевала раздавать указания своим новоиспеченным замам. В итоге – совершенно новое направление бизнеса и первые ошеломительные результаты…»  

Перестаньте занижать цены на свои услуги

Мне часто бывает обидно за моих клиентов, что при высоком качестве услуг, у них не получается продать свою экспертность. Как итог – начинают снижать цену.

Когда продажи идут плохо, появляется разочарование в своей ценности. В голову лезут разные мысли: «А, может, мой продукт никому не нужен?», «Наверное, я не обладаю необходимой экспертностью», и т.д.

В итоге, вы направляете свои силы на повышение экспертности, а нужно искать пути увеличения дохода. Читать далее

Так ли важно отличаться от конкурентов?

Новичков в информационном бизнесе пугает даже одна мысль о наличии сильных конкурентов. Чем выделиться? Как обратить на себя внимание потенциальных клиентов? Как показать свою экспертность? И т.д.

Самое главное, ни в коем случае не сравнивайте себя с кем-то. Ведь вы, еще в начале пути к своему онлайн-бизнесу. А это значит, что сравниваете вы себя с теми, кто уже на высоте. Кто уже в теме. Часто давно. Как правило, не один, а с целой командой. И все у них по высшему разряду. И курсы классные разработаны, записаны. И лендинги шикарные. И аккаунты профессиональные. И, взглянув на все это, вы думаете — где они, а где я. Читать далее

Пресловутая «зона комфорта»

Хотите достичь большего — выйдите из «зоны комфорта» — слышали призывы? 

  • Обнимите незнакомого человек
  • разденьтесь на улице
  • скажите начальнику, что он идиот…?

И участники таких горе-тренингов, стройными рядами идут выполнять задания.

Не знаю, как вам, а у меня от таких советов мурашки бегут. Представляю, как они заходят людям робким, стеснительными или просто придавленным жизнью. Читать далее

7 частых заблуждений, начинающих инфопредпринимателей

Общение с новичками-инфопредпринимателями мне всегда дает много «пищи для размышлений». Я вижу их боли, проблемы, трудности, с которыми они сталкиваются. И каждый из них считает, что препятствие, которое в данный момент появилось у них на пути к достижению цели, самое сложное и непреодолимое! На самом деле 80% новичков сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Итак, давайте разбираться! Читать далее

Как сделать продающую консультацию эффективной

Побудить клиента приобрести платный тренинг или обучение можно с помощью продающей консультации.

Но есть 2 крайности, которые приводят вас к ошибкам в общении с клиентами: Читать далее

Как перевести бизнес на предоплату

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СПЕЦИФИКА БИЗНЕСА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ РАБОТАТЬ ПО ПРЕДОПЛАТЕ когда в вашей сфере «ТАК НЕ РАБОТАЮТ» 

Почему не стоит работать/вести бизнес по постоплате, рассказывала в прошлых постах. Сейчас о том, что можно сделать, чтобы заставить клиента бодрее оплачивать услуги:

✅Не стесняйтесь просить и мотивировать клиентов оплачивать сразу, даже если «это не принято». См.предыдущий пост. Уже от небольшого процента согласившихся, польза будет ощутимой! Не верите? Считайте цифры. Читать далее

Как анализировать конкурентов в Инстаграм

Существуют разные инструменты анализа конкурентов и применение того или иного инструмента зависит от конкретных задач. В данной статье пойдет о том, как анализировать конкурентов по точкам контакта в Инстаграм.

Зачем нужен анализ конкурентов по точкам контакта?

Он необходим для того, чтобы правильно выстроить путь клиента. Точнее, не путь, а маршрут клиента, потому что каждый сегмент своей целевой аудитории вы ведете по своему маршруту, по своему пути, по конкретным точкам контакта. 

Чтобы понимать, как анализировать конкурентов по точкам контакта, определимся с понятием.

Читать далее

Ошибки при анализе конкурентов

Ошибка 1:

непонимание, а кто является вашим конкурентом на самом деле

Конкурент – это та компания/человек, которая не просто предлагает решение той же проблемы, которую предлагаете решить вы, своим продуктом, а те, с кем вас сравнивает ваш клиент.

То есть не все компании и не все люди, которые продают, допустим, одежду для детей – ваши конкуренты. И НЕ ВСЕ магазины детской одежды. Конкурент — этот тот, с кем ВАС сравнивает клиент.

Читать далее