Бизнес есть, а денег нет! Ошибка 2.

Бизнес есть, а денег нет! Ошибка 2.

КРИТИЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Ошибка 2.

» Деньги в кассе! Можно брать!»

Пример: взяли заказ на ремонт квартиры. Получаем предоплату 50%. Точно знаем, что на зарплату сотрудникам нам надо 40%от суммы сделки. Знаем и то, что заказчик остался должен еще 50%. Получим – рассчитаемся. Ура!

Делим бабки? Ага! Читать далее

Бизнес есть, а денег нет! Ошибка 1.

КРИТИЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Почему так бывает? Все дело в финансовых ошибках, друзья. «Старички» их прошли, а вот «новички» попадают.

Вот самые распространенные:

Ошибка 1.

Думать, что больше продаж = больше прибыли. И мы с маниакальным упорством начинаем увеличивать продажи! Иногда это дает увеличение прибыли, но не всегда.

Чаще бывает так: Читать далее

Итоги уходящего, 2019 года

Привет, друзья!

Предновогодняя суета в самом разгаре. Уже совсем скоро наступит Новый 2020 год.
Подвожу итоги уходящего года:

60946683-99B5-40AC-A969-06CF1E6C983F

Итак, главное событие – «сбыла», наконец, свою мечту – переехала жить к морю! Оставила прошлую жизнь. Бросив все. Для меня это прямо событие, событие. Страшно было? Не то слово! Как говорится, чем больше устроена жизнь, чем больше имеешь, тем страшнее все потерять.
Прошел уже почти год. Разочарована? Нет, продолжаю пребывать в экстазе.

Побывала в 11 странах, в некоторых по нескольку раз. Читать далее

Кто ты? Игрок или болельщик?

Люди делятся на 2 категории: Игроки и болельщики. Есть правда еще третья – те, кто придумывает правила игры. Но, речь, сейчас не о них.

1️⃣Болельщики — те, кто проводит жизнь на «трибуне». Они ничем не рискуют, не напрягаются. Они наблюдают!

Радуются или возмущаются победам/проигрышам игроков. Обсуждают, часто осуждают. Завидуют. Кто по-белому, кто — по-чёрному. Читать далее

Как быстро запустить продажи в Инстаграм

СТАТЬЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОДАМИ СОБИРАЕТСЯ

Видели гигабайты информации на эту тему? Я тоже. И чем больше, попадается статей на эту тему, тем больше закатываются глаза от НЕНУЖНЫХ действий: кучи сервисов статистики «ТОП бла, бла, бла…», кучи сервисов для анализа конкурентов, приложений для обработки фото…, Информации по хитрой настройке того-сего,  «17 вариантов воронки продаж…

Вопрос? Зачем 17, если нет даже одной? Рабочей. Читать далее

Как избавиться от дебиторской задолженности

КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПЛАТИТЬ СРАЗУ, А НЕ КОГДА РАК НА ГОРЕ БИЗНЕС ЗАГНЕТСЯ 

Поделюсь способом, который использовала я.

Бизнес (в прошлом):

«подбор персонала и трудоустройство». С первым направлением проблем с предоплатой у нас не было.

А вот со вторым… Суть деятельности: устроили на работу, заработали деньги. 

На деле клиент говорит: Читать далее

Как понять, что вы нуждаетесь в помощнике

Успех проекта в Интернете отчасти зависит от команды, которая над ним работает.

Самая большая ошибка, которую совершают начинающие предприниматели – это все делать самому. Без определенных навыков на решение технических моментов у вас уйдет уйма времени, когда специалист сделает эту работу за считанные минуты.

Как понять, что пришло время брать помощника: Читать далее

Как раскрыть свою уникальность

Практика «10 ярких событий»

Можно много говорить про свою ценность и уникальность, но проблема некоторых моих клиентов в том, что они не могут ее осознать. Пока вы сами не сможете ощутить свою значимость, в это никогда не поверят окружающие вас люди.

Есть специальные практики, позволяющие «вытянуть» на поверхность эти эмоции. Одной из них является упражнение «10 ярких событий». Читать далее

Кейс: увеличение продаж на 300%

Производство и продажа спортивной одежды

Игорь Михайлов обратился в компанию «PROдвижение с Юлией Дэниз» с проблемой: весна, спад продаж на двух торговых точках почти на 40 процентов, а впереди 3 летних месяца традиционного «несезона». 

Все попытки, самостоятельно поднять продажи к результату не привели. 

Что было сделано: 

1. Переосмыслена целевая аудитория, проведена сегментация клиентской базы и товарного ассортимента. 

2. Разработан маркетинговый план с учетом выгодных сегментов. 

3. Проработана стратегия увеличения продаж и прибыли.

 4. Устроено областное спортивное мероприятие, на деньги спонсоров. В числе таких спонсоров выступил сам клиент-производитель (расходы составили всего 30 процентов обычного рекламного бюджета). Цель мероприятия – увеличение популярности бренда. 

5. В рамках мероприятия проведена акция по продаже части ассортимента продуктовой линейки. Цель – привести один из сегментов ЦА на торговые точки для продажи высокомаржинальных товаров. Цель – достигнута.

«Юлия, помните, как я сопротивлялся? Денег, и без того мало, так еще эти соревнования, на которых вы настояли. Соревнования всегда для нас были всего лишь брендовой рекламой и никогда мы на них не зарабатывали. В этот раз, на фоне снижения выручки, хотели просто тихо отсидеться в сторонке, максимально сокращая расходы. Но ваш план и ведение покупателей «по маршруту» – сработали отлично. За месяц мы закрыли продаж на сумму, равную обычной нашей трехмесячной выручке!!! Как вообще это возможно? Без всяких скидок и распродаж…»

 6. Увеличены продажи на розничных точках на 300%, за счет продуманной стратегии.

 7. Подготовлен план аналогичных мероприятий на год вперед.

 8. Начато формирование отдела продаж для работы со вторым сегментом… 

 «Мне, так досадно, что сколько лет подряд, при такой активной деятельности, я все время «терял» деньги, вместо того, чтобы их зарабатывать. Досадно, что я столько лет «кормил» своего маркетолога… Реклама, производство и магазин у нас существовали, как будто отдельно друг от друга. Самое неприятное, что мне казалось, что я все делаю правильно…»

Где найти темы для лид-магнитов

Лид-магнит – это бесплатный продукт, который вы отдаете своим клиентам в обмен на контактную информацию. Но вы должны поставить перед собой цель создать качественное бесплатное предложение. Не только ради получения контактов! Важно, чтобы клиенты внедрили приобретенные знания на практике. Зачем? Читать далее