Как анализировать конкурентов в Инстаграм

Как анализировать конкурентов в Инстаграм

Существуют разные инструменты анализа конкурентов и применение того или иного инструмента зависит от конкретных задач. В данной статье пойдет о том, как анализировать конкурентов по точкам контакта в Инстаграм.

Зачем нужен анализ конкурентов по точкам контакта?

Он необходим для того, чтобы правильно выстроить путь клиента. Точнее, не путь, а маршрут клиента, потому что каждый сегмент своей целевой аудитории вы ведете по своему маршруту, по своему пути, по конкретным точкам контакта. 

Чтобы понимать, как анализировать конкурентов по точкам контакта, определимся с понятием.

Читать далее

Ошибки при анализе конкурентов

Ошибка 1:

непонимание, а кто является вашим конкурентом на самом деле

Конкурент – это та компания/человек, которая не просто предлагает решение той же проблемы, которую предлагаете решить вы, своим продуктом, а те, с кем вас сравнивает ваш клиент.

То есть не все компании и не все люди, которые продают, допустим, одежду для детей – ваши конкуренты. И НЕ ВСЕ магазины детской одежды. Конкурент — этот тот, с кем ВАС сравнивает клиент.

Читать далее

Области управления, отвечающие за успешность бизнеса

В любой компании есть области, которые отвечают за  успешность бизнеса в целом. Это система семи отделений или семи областей компании:

  1. Область управления. Это самая важная область компании – стратегическое планирование, стратегический маркетинг, правила управления компанией. Именно здесь принимаются решения, отвечающие на вопросы:

— а что, вообще, мы будем производить, продавать, какие услуги оказывать?

— как мы будем осуществлять это?

— кому мы будем продавать наш товар/услугу, кто наша целевая аудитория?

— правила управления компанией.

Читать далее

Свой онлайн-курс. Как записать, как продвигать, как…

Вы являетесь специалистом в какой-либо области и  давно мечтаете записать свой онлайн-курс и начать свой образовательный бизнес в интернет?

Не знаете с чего начать? Не можете определиться с темой и нишей? Не понимаете, как создать продукт, который будет востребован рынком?
❓Как узнать заранее будет ли спрос на ваш онлайн-курс?
❓Как выделиться из толпы конкурентов?
❓Как продавать свой курс, как привлекать трафик, как настроить платежи и автоматизировать процессы?
❓Как избежать ошибок начинающих? Читать далее

Очередь из клиентов — как сделать так, чтобы клиенты сами выстраивались в очередь

Не любите продавать? Вам кажется, что вы навязываете свои продукты (под продуктом я понимаю и товар, и услугу)? Хотите, создать очередь из клиентов, причем так, чтобы они сами вставали в эту очередь? Да?

Тогда, имеет смысл обсудить вопросы вашего позиционирования.

От этого красивого слова зависит очень многое: будут ли у вас реальные клиенты, выстроятся ли они в очередь, будут ли доверять вам, будут ли готовы идти за вами/покупать у вас, будут ли считать ваши услуги дорогими или, наоборот, доступными…

Читать далее

Как найти мотивацию внутри себя

 

Как найти мотивацию внутри себя
Как найти мотивацию внутри себя

С Новым годом, друзья! На фото – 1 января — обожаю Черногорию за солнечную погоду, воздух, которым невозможно надышаться, за бирюзовое море и нереальной красоты горы. За то, что первого января, можно выйти на балкон, в легком халатике и… просто наслаждаться жизнью.

С меня, обещанная статья о том, как найти мотивацию внутри себя.

Читать далее

Цели, которых нельзя достичь

Когда-то давно, насмотревшись, популярных в 90-ые фильмов, я привела сына в секцию каратэ-до. Приставка «до» имеет очень символичное значение и означает — дорогу, путь бойца, заключающуюся в постоянном совершенствовании тела и духа.

Тогда я об этом не знала. Читать далее

Что мешает сделать бизнес успешным?

Много чего: нехватка времени, энергии, часто знаний, часто опыта. Иногда подумаешь, какой объем работы надо сделать, запустив, например, новый проект и… руки опускаются, так и не поднявшись.

 Еще мешает желание все сразу сделать правильно,  докопаться до сути…

Мешают и собственные страхи. Их может быть много, но большинство кроется в боязни осуждения. Что бы мы при этом не говорили, как бы ни хорохорились, а в мыслях постоянно гоняем — вдруг у меня не получится? Что тогда скажут ОНИ: друзья,  родственники коллеги, враги… Читать далее

Быстрый старт продаж в Инстаграм (чек-лист)

Не буду лить «воду» и приведу список необходимого и… достаточного:

  1. Продукт, который БУДЕТ потреблять рынок. Лучше линейка продуктов или воронка продуктов. Последняя круче, но не везде ее можно использовать.
  2. Оффер, то самое предложение, интересное вашей ЦА
  3. Аудитория, которой нужен этот продукт. Да, та самая — целевая.
  4. Витрина (в данном случае Инстаграм), на которой выложим свои продукты. В красивой обертке, со вкусным описанием. Чтоб, аж слюнки текли.
  5. Воронка продаж. Это когда потенциальный клиент вас нашел, зашел, подогрелся и… купил! И мудрить многоэтапные воронки продаж на начальном этапе смысла нет! Многоходовок не требуется. Нужен лишь «догоревательный» и «продающий» контент. (Привет, готовые контент-планы, разлетающиеся, как горячие пирожки в морозный день. Самому-то думать лень!)
  6. Трафик (если никто тебя не видит, никто и не купит). «158 способов привлечения клиентов, 28 из них бесплатных»… Абсурд! Вы утонете уже, читая об этих способах. А уж про то, чтобы их протестировать, даже речи не идет. А если и зайдет – начнете с бесплатных. Верно?

Читать далее

Вред и польза дорогих обучающих курсов

В чем же

ВРЕД ДОРОГИХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ?

Да, в том, что нормальный человек, просто не способен за короткий период времени (от недели до 3 месяцев, а именно на такой период обычно рассчитаны большинство онлайн-курсов) проглотить огромное количество новой информации. Усвоить и получить навык (т.е. начать эти знания применять).

Это просто физиология.

Для формирования новых нейронных связей, благодаря которым, мы получаем новые навыки, нужно время!!! И повторение действий (закрепление). И скорость формирования этих новых связей напрямую связана с нашим прошлым опытом.

Читать далее

Грубая ошибка на старте бизнеса

Недавно читала ответы участников марафона одного популярного бизнес-тренера и вот, что прочла:

Задание тренера: «написать действия, которые вы сделали для того, чтобы ваш профиль приводил вам клиентов»

Ответ одного из участников: Читать далее

Бизнес есть, а денег нет! Ошибка 3

КРИТИЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Ошибка 3.

Работаем по постоплате. «Чтоб клиента не потерять, может бизнес подождать».

В итоге: Деньги зарыты в дебиторку. (А еще в запасы, основные средства и… леший знает куда)

Пример: вы оказываете услуги по… (неважно, подставьте свое), а оплачивают вам в течение, например, недели. У вас же особые условия для постоянных клиентов? Они, вообще, уже почти друзья. Читать далее