План маркетинга — нужен ли он малому бизнесу?

План маркетинга — нужен ли он малому бизнесу?

plan-marketingaЧто такое план маркетинга? Можно по-разному сформулировать ответ на этот вопрос, но мне больше нравится, следующая формулировка. План маркетингаэто зафиксированный на бумаге план продвижения продуктов (товаров/услуг) компании, направленный на достижение максимальной прибыли компании, за счет лучшего удовлетворения потребности клиентов. Читать далее

Сегментирование клиентов в малом бизнесе. Пример.

kak-segmentirovat-klientov
Как сегментировать клиентов

Прежде чем рассказать о том, как проводить сегментирование клиентов в малом бизнесе, хочу отметить, что любая сегментация является условной. Критерии зависят от типа бизнеса, от цели сегментирования. Названия сегментов – тоже условны (попросту говоря, вы их придумываете сами, так как вам удобно). Есть масса методик и условных обозначений, принятых в сегментировании, но большинство классических методик подходит для среднего и крупного бизнеса. Малому же бизнесу следует идти другим путем – более простым и понятным Читать далее

Как все успевать

lico
Как все успевать. Секреты Юлии Дэниз.

Для тех, кто работает дома, вопрос «Как все успевать» совсем не праздный. Особенно это касается женщин. Ведь, согласитесь, что кроме работы есть еще семья, которая требует вашего внимания, а также дом, в котором всегда найдется масса самых разнообразных дел: Читать далее

Привлечение клиентов через Инстаграм

Instagram
Привлечение клиентов через Инстаграм

Сегодня поговорим о привлечении клиентов в бизнес через Инстаграм. Вы уже используете данный канал привлечения клиентов?  Или у вас есть группа ВКонтакте, которую вы, как упрямый боец, настоящий патриот,  безуспешно пытаетесь раскрутить?  Читать далее

Клиенты из поисковых систем

клиенты из поисковых системКлиенты из поисковых систем — это один из самых долгих, но в то же время один из самых надежных способов их привлечения.  Продвижение сайта компании в поисковиках, позволяет генерировать трафик на протяжении большого количества времени, причем со временем, когда, сайт по-настоящему раскрутится, этот трафик будет только расти. Читать далее

Сбор ключевых слов — программа Словоеб

klyuchevye-slova
Сбор ключевых слов — бесплатная программа

В одной части статей, посвященных поисковому продвижению сайта, я обещала рассказать об очень полезной программе с помощью которой легко осуществить сбор ключевых слов. Программа эта бесплатная и называется Словоёб (правда, так называется, я не ругаюсь). Читать далее

Как продвинуть страницу сайта

Продолжаем заниматься сео-продвижением нашего коммерческого сайта. У нас уже есть структура сайта со страницами описания основных товаров и услуг бизнеса. Заголовки этих страниц соответствуют поисковому запросу, который вы будете продвигать. Пока не выкладывайте их на сайт.

Давайте проанализируем еще одну важную вещь. Если ваш сайт жил до этого какое-то время, давайте посмотрим, какие его страницы  уже есть в поиске, а также на каком месте поисковой выдачи они находятся.

Как узнать какие страницы сайта в поиске?

Как узнать быстро на какой позиции поисковой выдачи находится сайт?

Читать далее

Как продвинуть сайт самостоятельно и бесплатно

Многих владельцев малого бизнеса интересует вопрос быстрого, эффективного ,  малозатратного, а лучше бесплатного способа продвижения сайта компании. О способах, позволяющих привлекать клиентов на сайт быстро, мы говорили в прошлый раз. Повторю, что быстрые способы являются, в основном,  платными. Сегодня речь пойдет другом  способе — не быстром, но гораздо более эффективном, который позволит продвинуть  сайт бесплатно и генерировать трафик на протяжении долгого времени. Способ этот называется: Читать далее

5 способов привлечения клиентов на сайт

Не секрет, что большая часть бизнесов, требует эффективного продвижения. Надеяться на то, что клиенты, будут привлекаться самостоятельно, как-то придут сами собой, мягко скажем, опрометчиво. Конечно, бизнес, бизнесу рознь. Нет правил без исключений. Лет 15 назад, когда я только-только открывала бизнес, связанный с трудоустройством населения и подбором персонала, мы действительно никакой целенаправленной работы по привлечению клиентов не проводили, при этом, сотрудникам офиса, не удавалось выпить даже чашку кофе. Читать далее